Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата курьеру по г. Алматы
Наложенный платеж
Оплата при самовывозе по г. Алматы
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Минимальная сумма заказа 2 500 тг

Способы доставки

Самовывоз
Алматы, ул.Омарова 88А
Бесплатно
Сегодня с 3:00 до 13:00
inDriver
1 000 - 10 000 тг
Отправят сегодня
Доставят за 1–4 дня
Казпочта
1 000 - 3 500 тг
Отправят сегодня
Доставят за 3–12 дней
Яндекс доставка
1 000 - 5 000 тг
Отправят сегодня
Доставят за 1 день
AvisLogistics
2 500 - 15 000 тг
Отправят сегодня
Доставят за 2–10 дней
Курьер компании
Алматы
5 000 тг, Бесплатно от 5 000 тг
Сегодня с 3:00 до 16:00
Доставят за 1–2 дня

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (7172) 79-50-07

Исключения

Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентские устройства сотовой связи.